Гарантия
На все, представленные интернет-магазином товары установленo гарантийное обслуживание 36 месяцев . Гарантийное обслуживание включает в себя "гарантийный срок" первые 12 месяцев и "сервисное обслуживание" последующие 24 месяца.
Гарантийное обслуживание OPENSERVICE.BY, Минск ул. Сморговский тракт 1 оф. 149.
Ежедневно: с 9.00 до 19.00. +375 (29) 8-111-003 +375 (29) 1-911-003
Гарантийный срок - срок, в течение которого производится бесплатный ремонт и бесплатная замена запасных частей.
Сервисное обслуживание - срок, в течение которого производится бесплатный ремонт, а стоимость заменённых деталей, узлов и комплектующих оплачивает покупатель. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. К примеру, для мобильного телефона гарантийное обслуживание осуществляется в течение 36 месяцев (гарантийный срок - 12 месяцев, по истечении которого осуществляется сервисное обслуживание в течение ещё 24 месяцев). При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вам следует самостоятельно связаться с сервисным центром, указанным в гарантийном талоне.
Весь товар проходит предпродажную проверку, однако при приобретении товара, убедительно просим вас проверять покупку на предмет брака и других дефектов в присутствии курьера. Последующие претензии по качеству товара не принимаются. На эти простые условия рекомендуется обращать внимание при покупке товаров как в интернет-магазине. Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также аккуратная эксплуатация являются залогом успешного функционирования приобретённого вами товара.
Работая с нами, вы можете быть уверенными в том, что ваши средства не пропадут, а интернет-магазин не исчезнет! Товар будет доставлен во время и именно тот, с теми свойствами и характеристиками, как вы и заказывали. Желаем Вам приятных, надежных и качественных покупок. Выбирайте лучшее, а не дешевое!
Пример гарантийного талона: